8 травня 2011 р.

Метрика для племяшки

На форуме МаМаши в апреле месяце записалась в игру "Черепашкины побегушки". Суть игры - вышивать не менее 50-100 крестиков в день с ежедневным отчетом, так можно быстро закончить "вялоидущие" работы или просто иметь стимул не забрасывать вышивку. Мне такой вариант игры очень понравился, и практически за прошлый месяц вышила метрику для своего племянника, сына моего двоюродного брата. Правда, хотела вышить метрику еще на крестины, которые были на Пасху(кстати, крестил племяшу мой муж), но не успела, зато впереди первые именины, подарю буквально через месяц.

А в "Черепашкиных побегушках" я и дальше участвую, теперь вышиваю пион от Ланарте, хочу все-таки закончить всю цветочную серию.



4 коментарі:

  1. Яна, такая лапочка получилась!

    ВідповістиВидалити
  2. Яна, очень удачно получилось с надписью, она всего лишь намекнула на подпись, а все внимание достается малышу). Поздравляю мужа с еще одним сыном))), а малышу здоровья и удачи в жизни.

    ВідповістиВидалити
  3. Такая нежная метрика, просто загляденье. Очень мягкое сочетание цветов, малыш спокойно спит, а я смотрю и боюсь дышать, чтоб не разбудить.

    ВідповістиВидалити