2 травня 2011 р.

Французская доска для бумаг, рецептов и фотографий или по-нашему склерозник

Сюрпризят из Домашнего сюрприза на форуме МаМаши я показала, теперь очередь за основным сюрпризом. Для воплощения основного сюрприза у меня было куча идей, мысли
метались тов одну, то в другую сторону,интернет был перелопачен и днем и ночью, но все не то...искала то, не зная чего. Плюс ко всему осталась без интернета и компьютера больше чем на месяц, а когда вернулась к форумной жизни, оказалось что сроку то осталось всего лишь месяц и многое задуманное можно и не успеть сделать. Случайно набрела на МК о досках для напоминаний и поняла, что это то что мне нужно. Ведь так часто мы что-то записываем срочное, а потом закидываем невесть куда, а ведь так приятно когда даже небольшая записочка с напоминанием будет размещена на красивой доске.
                        
Для работы использовала американскую ткань для пэчворка, ленту, пуговицы, картон. Для прочности и конечно же красоты обрамила в багет.
           
И уехало сие чудо к хорошенькой девочке Тане в Ирпень. 
Мне так понравилась идея с французской доской(почему французской незнаю, но видно   изящная вещь должна быть обязательно придумана французами), что хочется и надо! сделать еще одну такую для себя любимой.







3 коментарі:

  1. Обязательно повтори.Результат красивый.И цвет мне очень нравится.Получательница будет в восторге.

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красивая и полезная вещица получилась! Кусаю локти, что не участвовала в Домашнем сюрпризе!

    ВідповістиВидалити