9 березня 2011 р.

Так хочется настоящей весны...

Не сумели разогнать тоску,
Мрачные февральские туманы.
И печаль ложится на строку,
Но сегодня я грустить не стану!
Трогательной вестью о весне,
Вытянув листочки торопливо
Зацвели тюльпаны на окне,
Ярко и божественно красиво!
Унесло туманы и печаль,
Захлестнуло тёплою волною,
И уже февраль мне, не февраль.
Полной грудью я дышу весною.
Маленькие, нежные цветы,
А в душе такие перемены,
Снова пробуждаются мечты.
Солнечные зайчики по стенам,
Солнце вышло из-за серых туч!
Пробивая пелену тумана.
Заглянул в окошко робкий луч,
На свиданье к первому тюльпану.

Прошлым летом мне одна замечательная девочка Катя подарила набор Candamar 51430 "Dragon Tulips Picture" с частичной вышивкой.  В период ремонта компьютера открыла я свои запасы и решила вышить эту картину, хотя до этого опыта в частичной вышивке у меня не было. На проверку оказалось ничего сложного, даже понравилось, хоть и не люблю полукрест(из-за его некрасивой изнанки), но зато вышивается легко и быстро. Даже бэк особых нареканий не вызвал.                                                                        

                                       

 

                                  

 




Немає коментарів:

Дописати коментар