3 березня 2011 р.

И снова, здравствуйте!

У кого-то традиция раз в году "на Новый год ходить в баню"))), а у меня раз в полгода-год ломается компьютер.  Причины каждый раз разные, на этот раз поломка была значительной, отдали в ремонт сразу, но нужной детали не было, долго ее ждали, потом ждали мастера который все это дело починит.  Но хорошо, что все хорошо заканчивается. Я снова в интернете, вспомнила про свой блог, позже покажу что у меня навышивалось в период  отсутствия компьютера, а сейчас расскажу где мы с семьей отдыхали месяц назад.


А ездили мы в Карпаты на ГК"Буковель". Знакомые предложили поехать компанией и мы долго не раздумывая согласились, тем более что давно уже хотели поехать и отдохнуть, т.к. до этого все силы и средства были направлены на построение дома. О поездке не жалеем, эмоции - только положительные, всем советую туда ехать. Никто из нас на лыжах не катался, и мы больше всего переживали, понравится ли нам такой вид активного отдыха. Еще как понравился!




Снимала в основном с подьемника, т.к. для меня еще тяжеловато было одновременно и стоять на лыжах и фотографировать)))



На следующей фотке мое дитя(5 лет) в первый день приезда, еще толком не стоял на лыжах, а увидев гору и подъемник, надулся на нас, почему мы не едем кататься)))
На этом фото Богдан уже третий день на лыжах, ездит правда плохо, муж с ним спускается вместе.

Немає коментарів:

Дописати коментар