3 червня 2011 р.

Подарок маме


Мама...мамочка...мамуля... Как много в этом слове, для всех нас мама - это самый первый человек в мире! Мама для меня всегда была авторитетом, в меру строга, когда надо - похвалит, когда нужно - отругает. Я была пай-девочкой, круглой отличницей как в школе, так и в институте, помню единственный раз  получала ремнем по попе за замечание учительницы в дневнике за плохое поведение(это было примерно в третьем классе и то за разговор во время урока с мальчиком, которому я нравилась). Маму я люблю, уважаю, в жизни ее не обзывала и даже в мыслях себе этого не позволяю, не могу понять многих знакомых, которые это себе позволяют и открыто рассказывают плохое про своих мам. Сейчас замечаю, что многое я переняла у своей мамы и отношения с собственным сыном очень похожи на мои отношения с мамой. Сын просто обожает моя маму, бабушка для своего внука - авторитет, вторая мама и подружка в одном лице))), так получилось, что жила я у мамы как с мужем поженились, потом родила и когда сынуле было почти 5 лет мы переехали в свой дом, но каждые выходные сын у бабушки, по-другому просто быть не может.

У моей мамы сегодня день рождения, в качестве подарка оформила Кандамар, багет хоть и пластиковый, но прилично смотрится, картина получилась внушительного размера, в оформлении почти 40х50 см.

3 коментарі:

  1. Исключительно красивая и шикарная картина! Очень достойный подарок! Маме пожелания доброго здоровья и долголетия!

    ВідповістиВидалити
  2. Яна, подарок обалденный! Красивый и достойный!

    ВідповістиВидалити